суббота, 9 февраля 2013 г.

снаряжение патронов 1276

Н?колаускасс 01-04-2012 18:58quote:Originally posted by Gotty:У меня с гордоновскими такая же хрень с капсюльным гнездом. Забил, взял да закапсюлировал, но ещё не стрелял. Не думаю, что как то может повлиять на выстрел.никак, у меня на гордоновских тоже самое. с начала обрезал а потом забил и стрелял так. разницу не ощутил.

ens428 01-04-2012 16:47quote:Originally posted by Дядя Сережа:смаж отверстия лаком для ногтейТак и сделаю, спасибо.

Дядя Сережа 01-04-2012 16:01quote:Originally posted by ens428:При декупсуляции б/у гильз вот такая фигня получается.ИМХО Ничего страшного не по капсюльному гнезду . не по дырдочке на дульце. Мой совет. Когда будеш капсюлировать смаж отверстия лаком для ногтей - он востоновит даже прослабленное гнездо

ens428 01-04-2012 13:48quote:Originally posted by Alexandr_72:Кстати на первом фото очень похоже на то, что капсюль выбивался не точно по центру. Могу конечно и ошибаться, но ...Дак а как это определить? Выбивался на Lee. Дульце гильзы заводится внутрь первой станции и ручкой опускается вниз до конца. Во время опускания гильза сама центруется. Тем более на гильзах с другим типом донных пыжей, например феттер, рекорд и подобных, такого не наблюдается. Не видно и замятия пластмассы с краю капсульного гнезда, если бы наконечник попадал не по центру, а становился чуть сбоку на гнездо в этих гильзах.

Alexandr_72 01-04-2012 12:46quote:Originally posted by ens428:Вот у меня и возник вопрос-это у всех так, или только у меня? Если только у меня, тогда в чем причина? Гильзы бракованные?У меня калибр 20, гильзы главпатроновские декапсюлировал наконечником от УПС (купил отдельно) и накрутил на самодельный стержень. Капсюль выходил идеально, было пару раз, когда я этим наконечником не попадал точно в центр и не много сминал край резины. Однако 100% порывов небыло ни на одной. Но кол-во у меня всего 2 пачки по 25. Может не попалось еще.Кстати на первом фото очень похоже на то, что капсюль выбивался не точно по центру. Могу конечно и ошибаться, но ...

ens428 01-04-2012 10:21quote:Originally posted by Дед Михась:переснаряжайте не сомневайтесь.Так и сделаю. Всем спасибо.

Дед Михась 01-04-2012 10:12quote:Originally posted by ens428:Вырывает на самои выходе внутрь гильзы.Часто при декапсуляции это колечко совсем вырывается, ничего страшного,обожмите металлический подон и если гильза не повреждена и капсюль держится в гнезде переснаряжайте не сомневайтесь.

ens428 01-04-2012 09:47quote:Originally posted by Gotty:Стенки капсюльного гнезда не повреждены,И у меня стенки целые. Вырывает на самои выходе внутрь гильзы. А Вы чем декапсулируете?

Gotty 01-04-2012 08:39Ну у меня ломается только колечко в которое упирается капсюль внутри гильзы. Стенки капсюльного гнезда не повреждены, поэтому думаю, что ничего страшного...

ens428 01-04-2012 08:25quote:Originally posted by serg-sxm:А если серьезно, то по другому капсуль с главпатроновских гильз и не удалить - всегда это колечко присутствует при декапсуляции Пока писал, еще одно мнение появилось. Только там не колечко, а вырванный кусок пластика. Еслм Вы это имели в виду, то спасибо, успокоили. А то таких гильэ штук 100, выкинуть жалко из-за нехватки.

ens428 01-04-2012 08:18quote:Originally posted by 6pvv:Думаю, что такие гильзы Вам лучше отбраковать.У народа главпатроновские б/у гильзы пользуются для самокрута популярностью. Вот у меня и возник вопрос-это у всех так, или только у меня? Если только у меня, тогда в чем причина? Гильзы бракованные? Маловероятно. У Gotty тоже самое на гордоновских гильзах. Lee бракованный? А что там может быть? Ну стоит шпинек-выталкиватель капсуля. Так он наверное примерно одинаковый по констукции на всех прессах. Из-за конструкции донного пыжа в гордоне? Релодеры, ответте, как у вас при декапсуляции главпатроновских гильз. А то начинаю волноваться что выкинуть, гильзы или Lee.

serg-sxm 01-04-2012 08:15quote:Originally posted by 6pvv:Думаю, что такие гильзы Вам лучше отбраковать.Все бракованные отсылать мне, а я уж как-нибудь помучаюсь (шутка). А если серьезно, то по другому капсуль с главпатроновских гильз и не удалить - всегда это колечко присутствует при декапсуляции (особенности устройства гильзы). Так что не парьтесь и заряжайте смело.

6pvv 01-04-2012 07:34quote:Originally posted by ens428:При декапсулировании капсульное гнездо получается не ровное, а такое чувство, что капсуль там был намертво приклеен суперклеем, и при извлечении пластик в месте посадки отрывается "с мясом" и получается такой типа облой.Думаю, что такие гильзы Вам лучше отбраковать.Гнездо для капсюля должно исключать обратный прорыв газов и обеспечивать его фиксацию в продольном направлении, причем донце капсюля должно быть вровень с донцем гильзы или чуть глубже (обычно рекомендуют не более 0.1 мм).

ens428 01-04-2012 05:58quote:Originally posted by Валери:Я так ничего и не понял.При декапсулировании капсульное гнездо получается не ровное, а такое чувство, что капсуль там был намертво приклеен суперклеем, и при извлечении пластик в месте посадки отрывается "с мясом" и получается такой типа облой. Попробуте склеить два куска рыхлого пластика между собой, а потом оторвать один от другого. Если они оторвутся не по месту склейки, а с одного какого то вырвет кусок, получится примерно тоже самое. Не знаю, понятно объяснил или нет, но другого сравнения в голову не приходит. quote:Originally posted by 6pvv:Много раз снаряжал в такие, quote:Originally posted by ysen:Когда был дефицит гильз,я использовал гильзы еще хуже и ни чего страшного не было.Значит закатаю в них на весну по утке. Посмотрю как будет выстрел. Если нормально, то на осень и на рябчика в них снаряжу. Беспокоило, что газы в эти дырки будут проходить между гильзой и патронником. quote:Originally posted by Gotty:У меня с гордоновскими такая же хрень с капсюльным гнездом. Забил, взял да закапсюлировал, но ещё не стрелял. Не думаю, что как то может повлиять на выстрел.Еще опыт или мнения какие есть? Да, такое действительно, только с гордоновскими гильзами (ну, вовсяком случае у меня). Гильзы Тайга похоже такие-же, на них у меня так же.

Gotty 31-03-2012 22:25У меня с гордоновскими такая же хрень с капсюльным гнездом. Забил, взял да закапсюлировал, но ещё не стрелял. Не думаю, что как то может повлиять на выстрел.З.Ы: на истину не претендую ибо чайник

ysen 31-03-2012 20:40quote:И еще вопрос. Вот такие гильзы в дело пустить можно? Как? Звездить как есть, обрезать по дырку, или выкидывать?Когда был дефицит гильз,я использовал гильзы еще хуже и ни чего страшного не было.Правда снаряжал в плохие(потрепанный край дульца гильзы,порыв гильзы по лучу звезды и т.д. и т.п.) в основном на уток осенью,где выстрел не ответственный.На зверя,для ответственных выстрелов, в такие гильзы снаряжать патроны нельзя.

6pvv 31-03-2012 20:32quote:Originally posted by ens428:И еще вопрос. Вот такие гильзы в дело пустить можно? Как? Звездить как есть, обрезать по дырку, или выкидывать?Эти мелкие отверстия мало влияют на качество выстрела, т.к. при выстреле гильза раздается и вплотную прижимается к стенке патронника.Много раз снаряжал в такие, но целые, все же, предпочтительнее.

Валери 31-03-2012 19:17Я так ничего и не понял.

ens428 31-03-2012 17:04Решил первый раз накрутить патронов к весенней. И вот с чем столкнулся.При декупсуляции б/у гильз вот такая фигня получается. Происходит это на гильзах главпотрон, штук 10 декапсулировал, на всех так, где больше, где меньше. На феттеровских такого нет. Там капсульное гнездо ровное. Что делать? Убирать круглым надфилем? Но тогда наверно посадочный размер гнезда увеличится, что неесть гуд. Или забить? На выстрел как-то повлияет этот назовем облой. Или такое только у меня? Декапсулирую на станке Lee.И еще вопрос. Вот такие гильзы в дело пустить можно? Как? Звездить как есть, обрезать по дырку, или выкидывать?

ens428 : Снаряжение патронов для чайников. Фото-экскурсия. : Снаряжение патронов

Комментариев нет:

Отправить комментарий