суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такие стретэйджары

Похожие темы ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  Похожие посты Ты кто такой? Давай, до свидания!,Entertainment,вечерний ургант давай,до свидания мейхена,Мейхена - азербайджанский баттл. Вариант от "Вечернего Урганта" Оригинал - http://www.youtube.com/watch?v=UFUtDdgEYwk&list=FLWFmZKPgBvuplVGruYqk38g&index=2&feature=plpp_video Вконтакте: http://vk.com/vechernij.urgant Фейсбук: подробнее» видео,video полилота ты кто такой? давай до свидания Ты кто такой? Даваи¶ до свидания! Путин vs Жириновский.mpg,Comedy,ты,кто,такой,давай,до,свидания,мейхана,путин,жириновский,саакашвили,ломай,меня,полностью,прикол,угар,ржака,пародия,http://www.youtube.com/watch?v=dZpcvGVmfaE&feature=plcp - промо ролик канала Ты кто такой? Давай, до свидания! Мейхана подробнее» приколы вконтакте,смешные приколы про вконтакт, статусы троль лжец девственник Юлия г Поставь лайк под первой записью:* Спасибо:х Максим Нет,не поставлю тебе лайк, Об этом даже не мечтай. Минет мне сделай, Вот тогда, поставлю лайк наверняка. И зах*й мне твои спасибо? И поцелуйчики зачем? Читай еще раз третью строчку, Потом соси мой сладкий подробнее» хищник гриллс давай до свиданья Ты кто такой? Давай до свиданья! подробнее»

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.1

            Ты кто такой?,давай до свидания!,Вы кто такие?,Я Вас не звал!,идите на хуй,песочница 19:45:41; 29 May 2012 Код для блога:     Код для форума: -0.2 0.0 кто не понял -0.1

Ты кто такой? давай до свидания! Вы кто такие? Я Вас не звал! идите на хуй

Комментариев нет:

Отправить комментарий