воскресенье, 10 февраля 2013 г.

до щемящей ночной бессонницы

»   Просмотров: 2239  

Очень хорошее стихотворение про маму и малышаНаваждением, чертовщиной,Переписанным напрочь будущим,Ты пришел - лучший в мире мужчина,Беззаветно любимый и любящий.Нежной, сонно мурлычущей кошкой -Иль тигрицей, готовой всех в клочья,Я побуду с тобой хоть немножко,А потом... а потом - как захочешь."Не бывает такого, выдумки..."- в голове тихо мысли ссорятся...Чтобы так вот - до первобытного,до щемящей ночной бессонницы,Где секунды осенними листьямиОпадают со стрелок шуршащих...Останавливать время бессмысленно,Лучше тихо дышать настоящим,Ощущая, как, болью оплаченное,Счастье, комнату затопившее,на груди свернулось калачиком...Я боюсь даже пошевелитьсячтоб его не спугнуть ненароком.Ночь на цыпочках в окна уходит,Мой мужчина дремлет под боком.Ему завтра исполнится годик...

Стихи о детях. Мой мужчина дремлет под боком

- нажмите, чтобы увидеть подраздел

Стихи о детях. Мой мужчина дремлет под боком » FUN4CHILD.RU - ДЕТСКИЙ САЙТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Комментариев нет:

Отправить комментарий