суббота, 9 февраля 2013 г.

чашка москвич фото

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Подтекание масла из картера коробки передач через сальники валиков 6 и 8 (см. фиг. 75) может быть устранено путем увеличе]ния сжатия резинового кольца с помощью упорной шайбы. – Для" этого в пространство между стенкой бобышки и резиновым кольцом сальника вставляют стальную шайбу, имеющую размеры (в мм): наружный диаметр 21, внутренний диаметр 14,5 и тол]щину 0,8.

зубчатого венца (z = 24) соответствующей шестерни меньше 0,5 мм, то деталь с изношенным конусом (первичный вал или ше]стерню второй передачи) следует заменить.

Стуки, обнаруживаемые при включении второй или третьей пере]дач, возникают из-за износа блокирующих колец синхронизатора, которые следует заменить. Кроме того, эта неисправность может быть следствием износа конуса на первичном валу или на шестерне второй передачи. Если при проверке степени износа конуса путем установки на него нового блокирующего кольца синхронизатора окажется, что зазор между торцом нового кольца и торцом

Повышенное усилие, требуемое для осевого перемещения вала управления, является следствием отсутствия смазки в нижней части вала у рычагов переключения передач. Для устранения этой неис]правности особых пояснений не требуется.

передач вверх или вниз указывает на нарушение регулировки соединительных тяг механизма привода управления коробкой пере]дач. Порядок регулировки тяг был указан выше.

4) произвольное выключение второй или третьей передач. Ощущение «ступеньки» при движении рычага переключения

3) стуки при включении второй или третьей передач (отсутствие синхронизации);

2) повышенное усилие, требуемое для перемещения вала упра]вления вдоль оси рулевой колонки;

1) движение рычага переключения вверх и вниз со «ступень]кой»;

Возможными неисправностями коробки передач являются:

Неисправности коробки передач

Периодически следует проверять затяжку ганки 5 (фиг. 80, а) оси 4 качания рычага 2 переключения передач. Ослабление этой гайки приводит к дрожанию рычага. При разборке и сборке шар]нирного соединения рычага 2 с валом / управления важно не уте]рять волнистую шайбу 6.

В механизме привода управления коробкой передач необхо]димо периодически смазывать трущиеся поверхности головок рыча]гов 2 и 3 (фиг. 79) и соответствующего участка вала управления. Масло (сорта, применяемого для двигателя) капельной масленкой вводят в зазоры между торцами головок упомянутых рычагов и тор]цами кронштейна / и его накладки 4. Желательно также пропитать маслом набивку сальника 5. Места смазки показаны на фиг. 79 стрелками. Шарнирные соединения тяг 22 и 27 (фиг. 78) с втулками рычагов 24 и 25 не смазывают.

Масло в картер коробки передач удобно заправлять специаль]ным шприцем с гибким шлангом (или с резиновой трубкой) или специальной лейкой. При отсутствии специального шприца (или лейки) доступ к наливному отверстию картера коробки передач воз]можен только после снятия кожуха пола. При этом для облегчения заливки масла в картер из кружки следует пользоваться воронкой.

пустить двигатель. Оставляя рычаг переключения передач в ней]тральном положении, дать проработать двигателю 4 5 мин., после чего остановить его, слить промывочное масло и заправить свежее.

передач. щих шасси с Ms 127261 и далее).

привода управления коробкой а __ ПрСЖНС1-, конструкции; б новой конструкции (устанавливается на автомобилях, имею-

Фиг. 79. Места смазки механизма Фиг. 80. Крепление рычага иереключенин передач к валу управления:

MCN. Руководства по ремонту » Автомобили Москвич 401-420 конструкция и обслуживание. Часть 19

Комментариев нет:

Отправить комментарий