суббота, 2 февраля 2013 г.

лопаты для поиска монет

Вариантов лопаты Фискарс много и каждый копатель выберет для себя наиболее подходящий ему. Речь идет о размере лопаты, я взял себе стандартную укороченную, длина примерно сантиметров 70. Также пользуются популярностью лопаты телескоп, то есть одним движением вы сможете удлинить или укоротить лопату. Такая лопата становится универсальной, ведь она подойдет и высокому и невысокому человеку. Настроить длину можно под себя без проблем.

Специально разработанная лопата для копа, заметили, что она имеет изгиб в другую стороны, это сделано ля рычага, чтобы копателю было удобнее выворачивать куски земли. Как мы - обкапываем центр цели с 4 сторон и затем нам нужно выворотить огромный квадратный кусок земли. И вот специальный изгиб лопаты помогает сделать это без особого напряга. К слову, обычной лопатой выворачивать такие куски земли гораздо тяжелее.

Спустя пару лет я задумался о смене лопаты для копа, тогда я уже знал, что самая крутая лопата для копателя - это Фискарс, фискарь на сленге поисковиков. Фирма фискарс выпускает реально качественные лопаты, да вы сами скорее всего копаете такой лопатой и никто даже не спрашивает 0- а почему собственно фискарс, разве нет других производителей. Отвечу - фискари реально круты и они самые лучшие. Правда стоит оговориться - самыми лучшими были лопаты Фискарс финского производства, теперь же их делают в Питере и они стали похуже. Мои коллеги копатели уже сломали несколько штук, а старая лопата финского выпуска все также исправно служит. Что только ей не делали - и фундаменты то долбили, и землю с кирпичами копали, глину, рубили корни. В общем, фискарс - серьезный инструмент. Отличить ее от любых других лопат вы сможете по ярко-оранжевой насадке на рукоятку.

Черенок для лопаты был взят также стандартный, отпилена ручка, итого лопата стала общей длиной примерно 60 см. Она у меня жива до сих пор, потому что я удачно приобрел сей девайс из старых запасов магазина, со времен Совдепа. В те времена железо было гораздо круче современного, моя импровизированная саперка выдерживала экстремальные нагрузки и не сломалась. Ей можно было долбить кирпичи, рубить корни дерева и даже само дерево, железо было реально закалено и не гнулось, однако и хрупким не было. Отличительной особенностью лопаты был знак завода, на котором ее выпустили(этакое клеймо). Если вы копали землю современными лопатами, то скорее всего замечали, что они начинают гнуться у основания(там где начинается ребро жесткости) при более менее сильном напряге, когда земля твердая.

Давным давно, когда я еще только начинал искать монеты, я даже и не думал о том, с какой лопатой ездить. Хотя на тот момент машины у меня не было, поэтому единственный критерий, по которому я выбирал лопату для копа - это ее длина. Согласитесь, если ты едешь на коп в автобусе, то ни к чему людям знать, что у тебя в рюкзаке. Поэтому я сделал такую лопату сам. Была взята стандартная лопата из обычного хозяйственного магазина, болгаркой я отпилил с обоих краев по 2 сантиметра, чтобы она стала немного поуже. Режущую часть также доработал болгаркой, сделал более острый угол и заточил поострее.

Продолжим разбираться со снаряжением для копателя и сегодня раз и навсегда определимся, какую же лопату лучше всего брать на коп и вообще, какая лопата лучше всего подходит именно для поиска монет.

Лопата для копа. | Блог кладоискателя

Комментариев нет:

Отправить комментарий